Проанализируем вашу стратегию и доработаем её или разработаем новую
Полностью возьмем на себя функцию контроля отдела маркетинга, освободив от этой рутины директора компании или владельца
Под нашим контролем маркетинг будет ежемесячно достигать своих целевых показателей
Маркетинговый аудит
Полностью проверим работу маркетинга в бизнесе, вне зависимости от того есть у вас отдел маркетинга или нет. Найдем слабые точки и реализуем их устранение под нашим контролем
Что конкретно мы делаем в рамках аудита маркетинга
Дорабатываем стратегию или формируем новую
Проводим стратегический контроль работы маркетинга и освобождаем от этой задачи руководителя бизнеса
Определяем слабые места в которых теряется результат и устраняем их
Проводим планерки с вашим отделом маркетинга
Контролируем качественное выполнение всех задач
Систематизируем маркетинг и внедряем внутреннюю документацию
И это только малая часть задач над которыми мы работаем в рамках аудита маркетинга
Предлагаем встретиться онлайн и мы расскажем что еще мы делаем в рамках работ по аудиту маркетинга и разберем ситуацию в маркетинге вашего бизнеса
В случаях каких проблем нужен аудит маркетинга?
Если у вас есть отдел маркетинга, подрядчики по маркетингу или частные специалисты - значит вы работаете с маркетингом. А если это так, то эффективность маркетинговых процессов точно можно улучшить.

И мы точно знаем, что в вашем маркетинге есть над чем работать, так как любой специалист рано или поздно совершает ошибки, а вы на этом теряете деньги
Если вы не понимаете?
  • Что улучшить в работе маркетинга чтобы увеличить эффективность
  • Как устранить проблемы в маркетинге, которые повторяются из месяца в месяц
  • Кому доверить контроль маркетинга, что бы снять с себя рутину и при этом достичь еще больших результатов
  • Как систематизировать работу маркетинга и превратить его в идеальный механизм
Если вы знаете что
  • Сами не достаточно качественно разбираетесь во всех аспектах маркетинга что бы их организовывать, контролировать и развивать
  • Найдя специалиста, которому можно доверить контроль маркетинга, вы освободите свое время для отдыха или других рабочих задач, которые кроме вас никто не сделает
Если вы понимаете что
  • Ваш бизнес достиг определенных результатов, но можно лучше
  • Для контроля и организации работы даже самых грамотных специалистов нужен профессионал
Почему с внешним аудитором по маркетингу, работа становится эффективнее?
Можно работать и без аудитора, но с консультантом, который на постоянной основе организовывает и контролирует работу маркетинга, результативность инвестиций в маркетинг увеличивается, а постоянные заботы руководителя бизнеса о том как работает и что делает маркетинг, сводятся к нулю
Независимый экспертный взгляд со стороны - благодаря этому вы честно увидите ситуацию в своем маркетинге такой какая она есть на самом деле
Четкое понимание специалистом основных точек контроля маркетинга - благодаря этому будет быстро сформирован план улучшения и дорожная карта по его реализации
Нам вы смело можете доверить полный контроль над маркетингом - благодаря этому вы освободите свое время и будете уверены в том, что маркетинг занимается именно тем, что сейчас необходимо вашему бизнесу
Наша высокая экспертиза и опыт в разных нишах - благодаря этому мы внедрим те процессы, которых у вас не было и улучшим те, которые работали некорректно
Наша услуга точно подойдёт вам, даже если у вас есть штатный директор по маркетингу
Мы проверим его работу, внесем все корректировки, разработаем стратегию и организуем выполнение. В этом случае мы будем отвечать за все стратегические задачи, а штатный сотрудник за тактические действия внутри отдела, которые мы будем организовывать его руками
Какие показатели проверяет, контролирует и улучшает аудитор
Работаем с комплексом маркетинга и управляем всеми важными для бизнеса показателями
Продукт, цена, место продажи, продвижение - стандартные 4Р маркетинга
LTV - объем прибыли с одного клиента за весь период взаимодействия с ним
Средний чек - среднее количество денег которое клиент оставляет в компании
Охваты - показы рекламы и касания со всеми вашими клиентами
Конверсии - процент клиентов переходящих с одного этапа маркетинга на другой
И это еще далеко не весь список того, чем мы управляем в процессе работы
Таких показателей в маркетинге более 25
Знание бренда - клиенты знают компанию и обращаются именно к ней
Заявки - обращения в вашу компанию для совершения покупки
Стоимость клиента - бюджет на привлечение одного клиента
Объем продаж - количество продаж достигнутых за счёт маркетинговых усилий
Мы гордимся результатами наших клиентов, но этими особенно
Можно много рассказывать про управление маркетингом, но лучше показать результаты и они наглядно покажут, что будет в Вашей компании когда мы начнём работать вместе
Прирост в деньгах:
+ 50%
Вовлеченность собственника:
- 95%
Ниша:
Фитнес-клубы
Название компании:
Сеть “Хулиган”
Задача:
Обеспечение
постоянной работы отдела маркетинга с фокусом на привлечение клиентов
Открыли новых кафе:
+ 232
Вовлеченность собственника:
0%
Ниша:
Франшиза стрит-фуда
Название компании:
СВШ (Самая вкусная шаурма)
Задача:
Настройка процессов в отделе маркетинга, нацеленных на продажу франшизы
Узнаваемость бренда:
+ 150 %
Экономия рекламного бюджета:
- 50%
Ниша:
Продажа окон, отделка балконов и лоджий
Название компании:
Дримхаус
Задача:
Сделать так чтобы компания была у людей «на слуху»
Рост посещаемости:
+30%
Увеличение среднего чека:
+50%
Ниша:
Производство дизайнерской мебели
Название компании:
GARDA DÉCOR
Задача:
Общее продвижение дилерских салонов бренда среди конечных покупателей
Рост LTV:
+25%
Объем рынка:
+17%
Ниша:
Продажа строительно-отделочных материало
Название компании:
«Компания НЭО»
Задача:
Увеличение LTV, удержание объема рынка
Рост сотрудничающих с брендом
+57%
Вовлеченность собственника:
-70%
Ниша:
Продажа премиальной краски для отделочных работ
Название компании:
Hygge
Задача:
Расширение базы дизайнеров интерьера и отделочных бригад, использующих краску
Продано домов в поселке:
100%
Вовлеченность собственника:
0%
Ниша:
Строительство и продажа недвижимости
Название компании:
Искона парк
Задача:
Разработка маркетинговой стратегии и организация продвижения
Увеличение объема продаж:
+400%
Вовлеченность собственника:
-85%
Ниша:
Интерьерные салоны и продажа мебели
Название компании:
АРТХОЛЛ
Задача:
Увеличение объема продаж мебели
Знание бренда:
+30%
Рост заявок:
-48%
Ниша:
Строительство коттеджных поселков
Название компании:
Арктория
Задача:
Формирование стратегии продвижения и ее реализация
Рост объема продаж:
+59%
Вовлеченность директора:
-80%
Ниша:
Продажа обоев, краски, лепнины
Название компании:
Le Win
Задача:
Полная организация маркетинговой деятельности
Рост объема продаж:
+43%
Вовлеченность директора:
-85%
Ниша:
Продажа керамической плитки
Название компании:
Строймаркет первый
Задача:
Рост объема продаж керамической плитки
Рост узнаваемости бренда:
+80%
Вовлеченность собственника:
-90%
Ниша:
Табачные магазины
Название компании:
Сеть табачных магазинов Bazooka
Задача:
Продвижение в регионах через не стандартные подходы
Посадка в заведении:
100%
Вовлеченность собственника:
0%
Ниша:
Рестораны, ночные клубы
Название компании:
Караоке-холл PUR PUR
Задача:
Помочь вывести бизнес из убытков в прибыль
Рост заявок:
+70%
Вовлеченность собственника:
-80%
Ниша:
Детские футбольные школы
Название компании:
Зенит чемпионика
Задача:
Увеличение количества клиентов школы
Знание бренда:
+300%
Рост заявок:
-100%
Ниша:
Кофейни
Название компании:
Сеть кофеен Шоколад
Задача:
Формирование имиджа бренда
Загрузка на обучение в регионе:
100%
Вовлеченность директора:
-80%
Ниша:
Образование
Название компании:
Бизнес школа университета Синергия
Задача:
Поиск обучающихся для регионального представителя
Рост объема продаж:
+30%
Вовлеченность директора:
-65%
Ниша:
Ремонт
Название компании:
СПВ
Задача:
Повысить уровень знания о компании, лидогенерация
Рост оборота:
+236%
Вовлеченность собственника:
0%
Ниша:
Ювелирные украшения и бижутерия
Название компании:
Шарм
Задача:
Увеличение объема продаж
Загрузка учениками:
100%
Вовлеченность собственника:
0%
Ниша:
Детские центры
Название компании:
Junior World Mba
Задача:
Полная организация работы отдела маркетинга
Рост оборота:
+500%
Вовлеченность собственника:
0%
Ниша:
Гаджеты, электротранспорт
Название компании:
Технологии будущего
Задача:
Полное построение маркетинговых процессов, брендинг
Заказов из онлайн рекламы:
97,4%
Рост заявок:
-80%
Ниша:
Озеленение территории, растения
Название компании:
Дизайн стиль
Задача:
Организовать привлечение заказов через онлайн каналы
Рост заявок:
+27%
Вовлеченность собственника:
0%
Ниша:
Шкафы купе, мебель на заказ
Название компании:
Командор
Задача:
Организовать привлечение заказов через онлайн каналы
Загруженность фермы:
100%
Вовлеченность собственника:
0%
Ниша:
Ферма
Название компании:
Буза
Задача:
Организовать поток заказов на продукцию
Почему наше агетнство выбирают наши клиенты:
Мы сделали всё для того, чтобы работать с нами было комфортно, удобно и эффективно
Владелец агентства лично курирует каждый проект
Консультант-аудитор, с компетенциями директора по маркетингу высокого уровня
Оперативная связь в рабочее время в чатах и по телефону
Не только работа в рамках маркетингового плана, но и дополнительные консультации сотрудников и заказчика в рамках маретинговых задач
Ежемесячное и еженедельное планирование работ
Ежемесячная объемная отчетность о работе отдела маркетинга
Почему работа с нами даёт результат:
Мы являемся эффективным инструментом для решения задач вашего отдела маркетинга
Собственная уникальная методика управления по международным стандартам, что позволяет правильно выстроить процесс управления отделом
Еженедельные планерки
со штатными сотрудниками, что позволяет производить постоянный контроль выполнения задач
Еженедельные отчеты и большой ежемесячный отчет, который понятно и прозрачно показывает, чем занимался отдел в течении месяца и чего достиг
Принимаем решения исходя из данных и маркетинговых методик, поэтому наши решения верные, ведь с формулами не поспорить
Глубоко погружаемся в ваш бизнес и используем не типовые решения, а значит не используем шаблонов и принимаем решения актуальные в каждой конкретной ситуации
Приходите на бесплатную встречу с владельцем агентства
Услуга “Маркетинговый аудит” стоит от 200 000 рублей в месяц
Точная стоимость зависит от уровня и масштаба задач и количества сотрудников в отделе маркетинга. Для оценки точной стоимости нужен анализ вашей ситуации
Дипломы и сертификаты
Слова это хорошо, но ничто не подтверждает уровень специалиста лучше, чем документы
Разберем ситуацию в вашем маркетинге
Отвечу на возникшие у вас вопросы
Сделаю предложение по совместной работе
Гарантии
Мы так же как и вы заинтересованы в результате, ведь мы хотим работать с вами много лет
Все наши обязанности прописаны в договоре
Почему вы точно получите результат
Мы не сомневаемся в своих компетенциях и всегда достигаем результатов, но чтобы наше взаимодействие было еще более продуктивным, нужно, что бы и вы не сомневались в нас
Богатый опыт
У нас 10+ лет опыта работы
в разных проектах
Над проектом работает команда специалистов, таких как основатель агентства, эксперт по проекту, асистент
Основатель агентства- аспирант, имеет международное бизнес образование МВА, закончил магистратуру РАНХиГС по “Маркетинговому управлению” - он лично будет курировать ваш проект
Практика
Находимся на постоянном контакте с заказчиком, работа для вас прозрачна и понятна
Мы независимые сторонние специалисты, поэтому действуем всегда только в интересах заказчика
Мы не прикрываем ошибки штатных сотрудников, а подсвечиваем их и исправляем
Четко планируем работу, организовываем ее и контролируем выполнение задач
Как делает наше агентство:
Как делают другие агентства:
Наши отличия от других маркетинговых агентств
Маркетологов много, а тех кто знает свою работу и даёт результат - единицы
Делаем глубокую аналитику на старте проекта с применением маркетинговых методик
Не проводят аналитику и копируют свои действия от компании к компании
Постоянно находимся на связи и контролируем все процессы отдела маркетинга
Редко и не оперативно выходят на связь и не дают развернутых ответов на вопросы
Предоставляем большие и развернутые отчеты по итогу месяца
Предоставляют маленькие итоговые отчеты, по которым непонятна реальная работа
Как делает наше агентство:
Как делают другие агентства:
Как делает наше агентство:
Как делают другие агентства:
Как делает наше агентство:
Как делают другие агентства:
Продаем не часы работы, а конкретный результат по достижению маркетинговых целей
Продают трудочасы или конкретные работы, а не систематизированную работу отдела маркетинга и управление им
Коротко о самом главном
Оказываем услуги именно по контролю работы маркетинга и стратегическому управлению процессами. Устраняем ошибки и не даем совершать новые
Оптимизируем расходы на маркетинг и кратно повышаем эффективность вашего маркетинга
Никаких шаблонов. Только аналитика и полностью индивидуальный подход
Убираем неверные действия штатных сотрудников, а не прикрываем их ошибки
Над вашим отделом маркетинга будут работать эксперты высокого уровня с академическим образованием и большим бэкграундом в области построения отделов маркетинга и управления ими
Делаем работу отдела маркетинга эффективной, а также прозрачной
и понятной для руководства компании и снимаем рутину по контролю маркетинга
с руководителя бизнеса
У вас остались вопросы?
Вы можете задать их нам
Мы понимаем, что наша услуга встречается не часто и раньше вы с таким не сталкивались, поэтому если у вас есть вопросы - задайте их в форме обратной связи или по телефону
© 2012-2025. Все права защищены
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
получить ответ на вопрос
Звоните нам по телефону:
Пишите нам на почту: